Гарантии

Компания Kovalishop постоянно улучшает свой сервис, и контроль качества каждого товара, который представлен на витрине нашего интернет-магазина, так как не в наших интересах работать с возвратами, и потерей репутации. В случае некоторых обстоятельств связанных с транспортировкой товара (разбился груз, поврежден и так далее). Ознакомьтесь с нашими условиями.


Гарантия на товар

  1. Претензии по качеству или товарному виду принимаются в течение 7 дней с момента получения. Если Вы выявили брак при получении товара, Вам необходимо сообщить нам: связаться с менеджером по телефону или электронной почте. Также предоставить качественное фото бракованного товара, в некоторых случаях видео.
  2. Перед отправкой бракованного товара необходимо надежно упаковать груз.
  3. Транспортные расходы оплачивает клиент.
  4. Вернуть по гарантии использованный товар нельзя.
  5. Если выявленный Вами брак не существенный, то, что можно устранить своими силами или отремонтировать в сервисном центре Вашего города, Вы можете воспользоваться этим вариантом, расходы на ремонт мы компенсируем, но нужно поставить в известность нашего специалиста и обговорить этот момент.
  6. Замена брака на новый товар, или возврат денежных средств происходит, после того, как бракованный товар будет получен на руки.

Благодарим Вас, что ознакомились с информацией!